Недавно добавленные товары ×
В вашей корзине нет товаров.
Недавно добавленные товары ×
В вашей корзине нет товаров.
Еще каких-то 20 лет назад главными параметрами, характеризующими моторные масла, были спецификации API, ACEA и SAE. Производители автомобилей указывали именно эти параметры в своих инструкциях по эксплуатации, и этого было достаточно для ориентации механиков и водителей при выборе масел и других жидкостей.
Однако за последние десятилетия двигатели подверглись значительных конструкционным изменениям, модернизация коснулась практически всех основных компонентов, следуя тенденции энергосбережения, удлинения интервалов замены технических жидкостей, совместимости масел с системами очистки отработавших газов, повышения мощности за счет турбонаддува. В соответствии с этим изменились условия работы двигателей, в первую очередь температурный режим и физико-химические процессы. Все это послужило толчком для многих автопроизводителей, таких как Mercedes-Benz, VW, Volvo, MAN, Renault, Ford и некоторых других, разрабатывать свои собственные требования к маслам, при использовании которых двигатели работали бы в оптимальном режиме. Таким образом требования автопроизводителей стали важным дополнением к существовавшим ранее спецификациям.
Обратитесь к своей сервисной книжке, если в требованиям к маслу прописана определенная спецификация автопроизводителя, то масло обязательно должно соответствовать этой спецификации. При применении неподходящих масел, возможно усиление износа двигателя, повреждение отдельных узлов и деталей, и, в конечном итоге, преждевременный выход двигателя их строя.
Будьте осторожны, желание сэкономить и купить более дешевое масло, не имеющее требуемой спецификации, может завершиться дорогостоящим ремонтом.