Пластичные смазки

Сетка Список

Сортируется по убыванию. Установить по возрастанию

1-10 из 44

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  1. Mobil Chassis Grease LBZ

    От: 7 860,00 грн.

    Полужидкая синтетическая смазка для систем централизованной смазки грузовых автомобилей. Узнать больше
  2. Klubersynth BH 72-422
    Позвоните нам, чтобу узнать цену

    Klubersynth BH 72-422 высокотемпературня синтетическая пластичная смазка для низкоскоростных подшипников. Узнать больше
  3. Huskey Coolube Grease
    1 000,00 грн.

    Высокотемпературная многоцелевая противозадирная смазка на основе минеральных базовых масел и синтетического загустителя. Узнать больше
  4. Huskey Tuff Stuff Grease
    1 040,00 грн.

    Высокотемпературная многоцелевая неплавящаяся смазка на основе минерального базового масла и синтетических загустителей. Узнать больше
  5. Kluber Stabutherm GH 462
    Позвоните нам, чтобу узнать цену

    Kluber Stabutherm GH 462 - высокотемпературная смазка на основе минерального масла и полимочевины. Узнать больше
  6. Huskey HTL-500 PTFE Grease

    От: 1 120,00 грн.

    Многоцелевая пищевая синтетическая пластичная смазка, содержит мелкодисперсный политетрафторэтилен. Узнать больше
  7. Kluberplex BE 31-502
    Позвоните нам, чтобу узнать цену

    Kluberplex BE 31-502 - специальная смазка для экстремальных условий на базе минерального масла и кальциевого мыла. Узнать больше
  8. Kluber Altemp Q NB 50
    Позвоните нам, чтобу узнать цену

    Kluber Altemp Q NB 50 — специальная смазочная и монтажная паста. Узнать больше
  9. Kluber Staburags NBU 12
    Позвоните нам, чтобу узнать цену

    Kluber Staburags NBU 12 — консистентная смазка на основе минерального масла и комплексного бариевого мыла. Узнать больше
  10. Kluber Staburags NBU 12/300 КР
    Позвоните нам, чтобу узнать цену

    Kluber Staburags NBU 12/300 КР — долгоработающая консистентная смазка для подшипников качения и скольжения. Узнать больше

Сетка Список

Сортируется по убыванию. Установить по возрастанию

1-10 из 44

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3